Проблемы выбора брачного агентства

 

КАК РАСПОЗНАТЬ БРАЧНЫЕ АГЕНТСТВА СПб?

Есть заманчивые формулировки, которые вызывают у потенциальных клиентов брачных агентств серьезные сомнения при выборе в какое брачное агентство лучше пойти. Зная изнутри работу всяческих агентств знакомств, заявляемые преимущества кажутся смешными или заведомо не реальными в исполнении, но пока сами клиенты не сходят и туда и сюда и сами не убедятся - разобраться что к чему действительно трудно. Это статья ориентирована на тех, кто способен мыслить логически и предпочитает не наступать на грабли, стоящие прямо перед глазами.

 

У нас ЭЛИТНОЕ брачное агентство, поэтому наши цены выше, а круг знакомств уже (только избранные)!
Поясним:
Это прекрасный аргумент для начала работы, когда базы клиентов почти нет, а деньги нужно за что-то собирать. В дальнейшем, если агентство ставит цену за свои услуги существенно выше аналогичных у других, туда действительно приходит гораздо меньше людей, но отнюдь не более обеспеченных или привлекательных, с чего бы они пошли туда где банально ДОРОЖЕ?
Просто кому-то некогда сравнивать и он зашел в первое попавшееся агентство просто походя, другие подвержены внушению (легко убалтываются около 10% людей) - в общем скорее по глупости и по неопытности, но не подумайте что только они...
В большинстве случаев такое элитное брачное агентство имеет не афишируемые публично особенности, например, принимает женатых мужчин (в среднем более платежеспособных за сексуальные услуги, чем холостые за серьезные отношения), имеет представительную базу девушек для встреч (проще говоря, проституток), реже бывает и наоборот, обслуживают обеспеченых леди с помощью профессионально работающих жигало - именно эти взаомодополняющие группы клиентов и определяют по большому счету повышение статуса агенства, престижный офис, финансовую планку членства и т.п.

В действительности, для обеспеченной группы клиентов важнее близкая парковка, чем метро, важнее реальная эффективность потраченного времени (широкая выборка, доступность и иллюстрированность баз возможность сделать все и сразу), чем общие слова про престиж членства. Ну, а большая часть образованных клиентов весьма чувствительна к уровню культуры агентства, сайта, презентации клиентов, т.е. чтобы ВСЕ было приличным - с этим на брачном рынке Петербурга сложнее всего.

У нашего брачного агенстства большое число благоприятных отзывов.
Если эти отзывы представлены на видеоинтервью с реальными парами - просто супер, но и в этом случае стоит присмотреться, когда врут в камеру это как-то видно!
Если это свабебные видеоролики или лайвстори (без интервью и упоминания агентства в речи) - это лишь реклама видеооператора.
Если это текстовые отзывы (с фотками или без) - в подавляющем большинстве случаев это фиктивные отзывы, особенно если они идут неделя за неделей от разных лиц - значит этот конвеер организуется самим агентством. Как закупаются ссылки или накрутки групп в соцсетях, также могут заказываться и отзывы брачными агентствами. К сожалению, заказные отзывы можно распознать только по однообразию стилистики речи и это не очевидно.

В действительности, отзывы зачастую лень даже сочинять и агентства просто переписывают их с других сайтов, где их сочинили ранее, - таких шаблонов в сети бродит масса, забейте удачный оборот речи из отзыва в поисковик и Вы удивитесь сколько разных людей якобы написали его от души :)
Самотеком у самого лучшего и раскрученного агентства знакомств появляется реальных отзывов на сторонних сайтах по 2-3 в год, они, как правило, оказываются разбросаны в разных местах и они не могут быть все положительные! Если Вы видитите на одной страничке десяток положительных отзывов типа от клиентов - пролистайте вглубь, часто они накиданы агентством, чтобы заслонить 1 реальный, но кидают их и на пустом месте, для профилактики и создания положительного фона.

У нас менеджер передает взаимные симпатии, после их совпадения Вы получаете контакты
Звучит заманчиво, но зачем такие сложности и что из этого получается на практике?
Если можно взять телефон, а можно и попросить сваху заранее перезвонить и выбор за Вами - это замечательно и очень способствует процессу! А если вместо передачи личных телефонов агентство позволяет только лишь оставлять "симпатии" и это повсеместно, принципиально для всех, а не выборочно для отдельных 5% клиентов-мужчин, которые действительно бывают вынуждены пойти на такое ограничение из-за излишней востребованности?

Зачем так делает агентство? Это легкий и эффективный способ спрятать в базе сколько угодно фиктивных анкет (видеоинтерью фиктивными не бывают, все-таки реально человек приходил и снимался, а приглашать артистов из другого города и снимать как это делают в телевизионных ток-шоу - это уж слишком накладно для агентств). А с фотками куда проще - скачал и распечатывай сколько хочешь и пиши к ним любые анкеты, сколько им сипатий не оставляют, не нужно им даже звонить и никто из клиентов не сможет это проверить, и жаловаться не на что - ну не понравили Вы, что тут поделаешь! В конце концов, если кто узнает кого-то по фото, всегда можно сказать, что прислали через интернет. С такими же шансами на взаимные симпатии можно лайкать фейковые анкеты в VK

Что получается на практике? Из 5-ти клиентов СП, обратившихся в такое агентство за полгода ни один в итоге так и не получил ни одного телефона, ни выбранных девушек, ни выбранных мужчин. Но, возможно, надо еще подождать?
Однажды я столкнулся с соотношение реальных к фиктивным 1:8 и никто из клиентов даже не подозревал об этом.

У нас только самые-самые и все они хотят общаться с Вами.
В нашем брачном агентстве только самые преуспевающие мужчины, свободные самодостаточные личности, образованные, состоятельные, мужественные и т.д.
С другой стороны, в нашем агенстве знакомств только самые красивые, изысканные, понимающие, преуспевающие молодые девушки!
И все они хотят познакомиться с Вами, не разобрались по парам уже друг с другом, а сидят как в инкубаторе, ожидая только и именно Вас!
Вы верите? Я - не верю!

В действительности, у всех есть свои плюсы и минусы, привлекательные стороны и недостатки, свои выстраданные запросы и свои тараканы в голове - ИДЕАЛЬНЫХ НЕТ, хорошо чтобы конкретно ваши тараканы подружились, слабые стороны одного компенсировались сильными сторонами другого в каких-то срезах, а в других - наоборот.

 

У нас ВСЕ услуги до результата, мы гарантирум знакомство в брачном агентстве!
Обещание обслуживания до результата обычно делают, чтобы быстрее собрать максимум взносов. Значит агентство предполагает, что довольных его услугами почти не будет, что попробовав раз никто уже не вернется к ним заново и потом-то у точно не заплатит ни копейки - только в этом случае выгодно просить за годы и годы вперед. Однако, когда нарастает как снежный ком ожидание реальных результатов каждым клиентом (и особенно женщинами) - то оказывается два выхода:

1) Неожиданно закрыться и исчезнуть.
Половина служб знакомств не проживают и 2-х лет под одной вывеской, что, впрочем, не мешает им отрываться заново под другим именем, адресом и телефоном, приглашая новых клиентов "до результата".

2) Отвязываться от каждой клиентки под любыми предлогами, например:

- "Я научу тебя жизни - ты за это и заплатила". Обычно для этого лучше представиться психологом, все время подчеркивать не привлекательность лично этой женщины и ее возраста, перемежая прилюдным (для пущего эффекта) обсуждением сексуальных подробностей ее интимных отношений - женщина краснеет, бледнеет, тушуется и больше никогда не приходит в это ужасное место.

- Давать женщине несколько телефонов каких-то "дежурных женихов". К этому варианту не придерешься - так можно работать долгие годы. Приходит она через полгода-год, а "женихи" все те же или, как вариант, базу женихов вообще не показывают, а говорят "Ждите когда Вас выберут, принесите новые фото, оплатите консультацию нашего психолога, стилиста, гуру по знакомствам". Нам известен случай, в котором признался сам "жених" - пожилой женатый актер, подрабатывающий проведением свиданий за плату 500 р. от агентства (типа встретились, выпили кофе и разошлись, ну не подошли друг-другу, бывает!). Нам звонят с предложениями своих персон мужчины подрабатывающие в других брачных агентствах и удивляются - всем они нужны, а Синей птице - нет?!
И ладно бы потеряные в таких агентсвах деньги, но очень жаль, что женщин несправедливо унижают раз за разом отказами этих подставных кавалеров.

 

Мы не принимаем лиц с наркотической и алкогольной зависимостью, больных, альфонсов, психически неустойчивых... и еще 10 пунктов.

Вопрос вовсе не в том как это реально проверить при приеме: требовать со всех клиентов собрать все справки перед визитом к свахе? и где грань допустимого отклонения?
Здесь хитрость в том, что в длинном перечне женщина подразумевает в "брачном агентстве" наличие пункта "Не принимаем ЖЕНАТЫХ", а этого пункта НЕТ и большой список ограничений используется лишь чтобы скрыть эту важную деталь.

У нас Вы можете брать сколько угодно телефонов!
Что значит берите хоть все сразу, но только после предоплаты?
Это означает, что база настолько мала или не представительна, что при всем желании много не выберешь.
Давно уже работает в Питере агентство знакомтв где всего 15 приличного вида женихов в возрасте, ну и зачем такому агентству лимитировать число телефонов? - все равно выбирать придется из этих 15-ти.
Для сравнения напомню, что в актуальном комплекте журналов "Синяя Птица" (вручаются при вступлении), напечатано около 300 прямых личных телефонов клиентов брачного агентства - и эти фотокаталоги отдаются Вам с собой, Вы выбираете и звоните прямо из дома.
Количество телефонов, которые Вы можете брать сверх того у нас лимитировано - по 5 за визит (т.е. всего Вы сможете взять не более 1000-1300 телефонов - но разве кому-то для личных целей нужно столько?)
Кстати, звонить мужчинам по телефону отнюдь не самый удобный для женщин способ заявить о себе, мы советует оставлять больше записок со своим телефоном - пусть мужчины посмотрят на ваши данные, фото, видео, и которым девушка понравится пусть звонят и приглашают ее на свидание САМИ!

 

У нас членство дольше, чем у них.
Разве чем дольше Вы сидите и ждете, тем больше результативность? Вам надо растянуть процесс поиска или ускорить?
Оценивая поиски по крийтерию продолжительности нужно учесть два фактора:


Сравните выбор, который Вам предоставят СРАЗУ: не число "пустых" анкет, а сколько кандидатур представлены реальными фото (а лучше видео) материалами? - смею уверить, Вы просмотрите ВСЕХ за 1-2 визита и это совершенно не зависит от продолжительности членства - месяца более чем достаточно!
Кстати, в "Синей Птице" на быстрое пролистывание анкет может уйти до 4 часов (видеотеку смотреть быстрее - до часа), поэтому Вы получаете наши отпечатанные фотокаталоги с фото, краткими тестами и телефонами не на квартал и не на год, а действительно на совсем.

Прикиньте количество новых кандидатур, которые появятся за период Вашего членства - вероятность встретить хорошего человека из тех, кто недавно пришел, конечно, выше. Но здесь нужно учесть, что поток клиентов у агентств может отличаться в 10-ки раз! И это можно сосчитать, спросив дату вступления номера ХХХХ (за сотню номеров до предлагаемого Вам, на большие периоды не замахивайтесь, агентства бывает скачут в нумерации через 1000 и 10 000 чтобы догнать и обогнать Синюю Птицу)...
Например:
агентство А приняло за последний месяц 50 человек, т.е. 600 в год, агентство Б за месяц 5 человек, т.е. 60 в год. (К слову, если находится по 60 новых клиентов желающих попробовать и заплатили они в среднем по 50 000 руб, то агентство финансово рентабельно).
Вероятно, что за следующие полгода членства в агентстве А появится столько же новых клиентов, как в агентстве Б за 5 лет, тогда имеет ли смысл терять лишние года в агентстве Б? Время летит, а любовь бродит где-то рядом!
Своими глазами довелось видеть базу давно работающего известного брачного агентства Петербурга, где за последний год вступило 2 (два) холостяка, причем у одного из них было фото, которое я лично снимал 10-12 лет назад (!) - но и туда по сей день вступают десятки женщин.

>НА ГЛАВНУЮ