Кавалер или авто?

Типичный вопрос: Если девушка на иномарке, а на знакомство претендует мужчина без соответсвующей машины, как ей к этому относиться?

      Для начала желательно поверить, что у нас могут бытьразные взгляды на машину, насколько она нужна и что значит для нас. Для городской девушки авто – это, зачастую, самоезжая корзина для продуктов, также хранящая и весь реквизит для переодевания – т.е. комфортабельное расширение женской сумочки, удобное и практичное, им стоит обзавестись как только твой достаток позволит тебе. Если это дорогой автомобиль, то со стороны большинство все равно подумает, что папа ей, наверное, купил такую крутую тачку (или любовник, или еще кто-то) как оберег от посягательства других мужчин. Если это старая машина и в ней временами что-то отказывает, то в большинстве случаев девушка так или иначе была бы вынуждена призывать на помощь мужчин – из-за этого для многих девушек пользование таким авто чревато большими неудобствами и задержками, тогда как для мужика с руками «подвигать клеммы на аккумуляторе» или что-то там еще глянуть под капотом в крайнем случае – вопрос лишних 3-5 минут.

      Да, для мужчин, если использование машины не связано ни с работой, ни с необходимостью возить на дачу, то изначально выбор ее - это скорее показатель его статуса и стиля, а уже потом удобная перевозка вещей, тем более, что мужчины и носить на себе могут больше и не так чувствительны к комфорту и преодолению трудностей вообще. (С другой стороны, автомобиль – это и средство свободы, и ярмо зависимости – и это тоже может оказаться важным мотивом в мужской логике.) Но, если девушка встречает «безлошадного» мужчину или искренне не понимает «как он может ездить на таком ведре», и сомневается, что «наверное это не мой уровень», то не стоит спешить оценивать этот показатель по шкале своих представлений, а завсегда лучше понять «Почему?» И тут вероятны совершенно разные варианты:

Коренной автомобилист

      Вырос в кругу людей на машинах, первостепенно старался сдать на права и как можно быстрее купить какую-то машину, чтобы ездила, чтобы быть уже почти как старшие и явно круче младших, потому как «какой же ты за всадник без коня?» и, опять же, в глазах девушек ты сразу поднимаешься на следующий уровень. С годами либо меняет машины на более дорогие, либо на том же уровне – в ПРЯМОЙ зависимости от финансовых возможностей, так как машина всегда была одним из приоритетов. В этом случае наличие и цена машины, вероятно, будет косвенным показателем его статуса и успеха.

Новоявленный автомобилист

      Среди окружения не было автомобилистов или к этой стороне жизни было относительное безразличие (автомобилизм – это во многом и образ жизни), изначально жизнь удобнее выстраивалась без машины и машина не была так уж нужна, чтобы нравиться девушкам – не так уж важно почему, но и позже не было времени (желания, повода) в это вникать, ибо были другие более важные, перспективные или захватывающие Задачи, будь-то защита диссертации или создание своего дела, желание заработать сначала на квартиру или Бог весть что еще… - но именно вот это и должна бы выяснить и оценить разумная девушка.

      И вот, когда уже зрелый мужчина в очередной раз задумается, стоит ли ему потратить сейчас полгода жизни на переход в автомобилисты? – то ему нужны какие-то веские причины для этого. Если эти причины есть – он выучится и сядет за руль, если нет – пешком постоит, перетопчится. Отличить этот тип легко – если у него нет машины, то нет и прав на вождение. Если есть машина – то ее цена вовсе не так показательна, как для "коренного", она не была в приоритетном списке его желаний, его мерило – те самые Задачи, а машина лишь постольку-поскольку. Если мужчина по описанию вроде как и подходит под «новоявленного», но у него нет машины, то может статься, что он просто по жизни не приспособлен для вождения и оценивать его статус по этому показателю глупо абсолютно! Если он не может управляться даже велосипедом, или же, к примеру, у него плохое зрение – не стоит осуждать его за то, что он «не может заработать на автомобиль».

С правами, но без приличной машины

      Зачастую после развода мужчина оказывается в весьма подавленном состоянии не только в душевном, но и в финансовом плане. Вопросы принадлежности бизнеса, недвижимости, машин могут стать теми козырями, которые он частично или полностью сдаст в обмен за свободу или пожертвует в пользу детей. Это значит, что все эти блага не первостепенны для него, говорит ли это в его пользу или против – решайте сами. Крепкий мужик может прийти в себя и способен на новые отношения несколько раньше, чем полностью выправятся его финансовые дела, да и далеко не факт, что начнет он именно с покупки новой машины. Напротив, если он ориентируется на создание новой семьи в ближайшем будущем и привык обходиться в семье одной машиной, то покупать новую машину под себя лично, без учета надобностей семьи, не зная куда надо будет ездить вместе и в каком количестве экипажа – не логично. Многим проще поездить пока на чем придется или пережить этот период пешеходом, заодно это хоть как-то предохраняет и от девушек, видящих в мужчинах прежде всего спонсоров и ступеньки для прохода вверх - все мы хотим, чтобы любили нас самих, а не наши капиталы и статус. Стоя на принципиальных позициях, можно, конечно, ожидать пока разоренные разводом мужчины купят всё сами, но, как показывает практика, на восстановление уходит год-два-три, разумно ли держать дистанцию все это время из-за этого? Разумеется, если Вы решаетесь «согласиться на него такого», то не надо ставить это себе в заслугу, а ему в минус.

      Это, конечно, не исчерпывающие описания, жизнь сложнее.

      И, кстати, полезно посмотреть на ситуацию и со стороны кавалера: Она приехала на своем автомобиле?! – о чем она думала вообще, как же я буду ее провожать? Надеюсь, Вы придумаете более положительный ответ, чем банальный "Я доеду сама".

Максим Рыбников

Журнал "Синяя Птица" №40 (R) С.-Петербург, т. 703-83-45

>НАЗАД               >НА ГЛАВНУЮ